Соревнования по лазертагу – это не только перестрелки с целью уничтожить команду соперника, но и яркие, динамичные приключения, в основе которых лежит захватывающий сценарий. Именно по этой причине поединки с использованием лазерного оружия получили широкую популярность, как среди взрослых, так и среди детей.
Для игры в лазерные бои на крытой площадке не требуется специальных навыков и физической подготовки. Даже самый маленький игрок сможет получить удовольствие от игры!
Не переживайте, если ранее вы не принимали участие в таких играх.
По приезду на площадку и после заполнения игровой заявки вы прослушаете очень понятный и детальный инструктаж.
Если у вас останутся вопросы - вы сможете задать их сотрудникам Арены.
Вам покажут игровое оборудование и помогут его надеть.
Расскажут, каким образом будут проходить миссии.
Игровое время - 15 минут. Это время рассчитано на прохождение 1 миссии.
Вы можете заказать неограниченное количество сеансов. Но между ними всегда будет перерыв около 5 минут.
Во время перерыва вы отдохнете, попьете водички и узнаете свои новые задания на следующую миссию!
После каждого боя на экране можно увидеть детальную статистику игры.
Разобрать ошибки и в новой миссии играть по другой стратегии.
Рассмотрим основные игровые миссии
Каждый сам за себя
В этой миссии каждый участник боя отвечает сам за себя. Следит за тем, чтобы было меньше поражений и максимум попаданий в жилете противника. По окончанию миссии можно видеть статистику попаданий и поражений на экране.
Команда на команду
Играет от 2 до 4 команд. Задача каждой команды - победить.
Вампир
При попадании в противника одна из жизней переходит к тебе. Динамичная игра, в которой цель захватить как можно больше “чужих” жизней.
Захват контрольной точки
Основная задача – захватить контроль над определенными позициями и как можно дольше защищать их. Захват рубежа производится путем выстрела из лазерного оружия в датчик, расположенный на контрольной точке. Победа в борьбе присуждается группе участников, сумевшей захватить и удержать наибольшее количество контрольных точек.
Захват базы
У каждой из противоборствующих сторон имеется собственная база. Задача противника – захватить базу. Состязания подобного плана отличаются крайне высокой динамикой. Баталии проводятся в режиме нон-стоп, а поверженные соперники «воскресают» в пределах стартовых локаций.