Дополнительные шары: 100 шт - 200 грн
*Клуб оставляет за собой право объединять компании до 10-ти человек между собой.
В случае, если компания хочет играть самостоятельно – оплата за игровое время увеличивается на 100 грн с человека
Обратите внимание!
Для подтверждения брони игры необходимо внести 100% оплату за забронированное количество оборудования по количеству игроков. В день игры заявленное количество игроков можно только увеличить (с доплатой), в случае, если в клубе будет необходимое количество оборудования. Уменьшить заказ и сделать возврат средств в день игры невозможно.
В случае отмены брони внесенная оплата не возвращается.
Перенести бронь игры можно только 1 раз в течении 3 месяцев и не позднее, чем за 3 дня до брони. Если будет менее 3 дней до брони - с оплаты списывается 300 грн.
«Вечерние и утренние игры»
Игры, которые заканчиваются после 20:00 и начинаются до 9:00 + 60 грн./чел./час.
ЗАПРЕЩЕНО! Использовать на территории клуба собственную пиротехнику и огнестрельное оружие!
Уважаемые клиенты! Заказывая услугу вы соглашаетесь со всеми правилами клуба, с которыми вы можете ознакомиться в разделе правила.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Удлиненный ствол - 125 грн (повышает точность стрельбы, этим уменьшая расход шаров).
Термальная маска (улучшает видимость, повышает комфорт игры) - 125 грн
Маркер электроника (12-17 выстрелов в секунду!) - 500 грн
Разгрузка для переноса шаров - 100 грн
Защита грудной клетки - 125 грн
Наколенники - 100 грн
Защита шеи - 100 грн
Защита паха - 100 грн
Двуствольный пулемёт для пейнтбола - 300 грн/2 часа
Paintball club "Agressor". Ukraine
Пейнтбол (paintball) – командная спортивно-тактическая игра на ограниченном пространстве. Для игры в пейнтбол используется специальное пневматические оружие (маркер), которое стреляет шариком с желатиновой оболочкой, наполненным специальным красящим составом. Поскольку пейнтбол - игра командная, то большинство сценариев игры, так или иначе, представляют собой противостояние двух или более команд. Цель каждой из них, как правило - поразить наибольшее число игроков соперника. Поражением считаются наличие на игроке или его снаряжении пятна краски размером больше пятикопеечной монеты, выход за границу поля или удаление судьей за нарушение правил.
Игра может развиваться по различным сценариям и позволяет гибко совмещать решение самых различных задач: интересный и запоминающийся корпоративный отдых, работа с персоналом компании (выявление лидеров, выробатывание командного духа), проверка своих физических возможностей, отличная эмоциональная разрядка, возможность отвлечься от повседневных забот и познакомиться с новыми интересными людьми.
В целях безопасности все находящиеся на поле игроки и судьи обязаны носить маски, защищающие лицо и голову. Все маркеры регулируются таким образом, чтобы скорость вылета шарика не превышала безопасной. На поле во время игры присутствуют судьи, следящие за соблюдением правил. Для дополнительной защиты возможно использование жилетов, перчаток.
В качестве поля для игры используется площадка с естественными или искусственными укрытиями (деревянные щиты, доты, здания и т.д.). В спортивном пейнтболе используют надувные фигуры различных форм и размеров.
Различают пейнтбол как вид отдыха - для всех желающих, как способ тренировки - для охранников, спецназа и как спорт - для турнирных команд. В одиночку или командой (от 3-х и более человек), по разным сценариям в присутствии судей.
СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
Ошибка №1. Новички неправильно выбирают позиции
Новички думают, что сначала нужно защитить себя и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево или самый большой бункер, до которого проще всего добежать и долго там прячутся. При этом они не видят ни поля, ни развития игры. Нет возможности поддержать товарищей, сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге, первыми выходят с поля полностью покрытые краской "атакующие" новички, а за ними наступает очередь и новичков "из засады".
Решение
Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника.
Ошибка №2. Новички не видят
Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако, новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг.
Решение
Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас летит шарик.
Ошибка №3. Новички не двигаются
Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались "защищать базу" – это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ... В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела.
Решение
Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимые действия:
1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.
Если противник вас всетаки засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы делись и откуда прилетит ваш коварный шар.
Ошибка №4. Новички молчат
Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: "я попал" или "в меня попали". Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек.
Решение
Единственная достойная причина соблюдать тишину - засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они.
Ошибка №5. Новички не стреляют
Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров.. Другая частая ошибка - думать, что шарик летит также быстро, как пуля и пытаться попасть в бегущего игрока.
Решение
Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен расколоться на камуфляже противника и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также, при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте.
Заключение
Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, пейнтбол - это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и воздухом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное - в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия!